Винни
отборный мед
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
 


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Винни > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — среда, 23 января 2019 г.
`| Немного о игроках в ролевых играх левиaфaн. 21:34:10

Сердце сварено­ в молоке.­

Пару слов о распространенных типах игроков.

В жизни каждого ГМ-Мастера наступает момент, когда он встречает на своем пути игроков всех типов и видов. Какие-то подходят под конкретную ситуацию лучше, какие-то хуже, но все игроки нужны, все важны. Вернее, так принято считать. Но на практике, чаще всего нам приятнее иметь дело с одними, но не приятно иметь дело с другими. Решение проблем и конфликтов у каждого тоже свое, но примерно понимая характер игрока\соигрока (мастер вы или просто игрок) можно подстроить ситуацию для повышения интереса.
Прежде чем переду к делу, сразу отмечу, что ни соигроку ни мастеру не легко подстроить свою игру под вас, да и этого делать (обычно) никто не обязан. Не все ситуации можно решить, не со всеми удобно работать, но попытаться можно. Почти в любом ролевом сообществе можно разбить игроков на примерные типы или же групповые типы, (состоящие из двух, реже - трех отличительных особенностей). Это не решит всех проблем, но может самую малость помочь, (ну или просто скрасить досуг).

А так же отмечу то, что некоторые моменты характерны для настольных ролевых, городских и даже полигонных ролевых, а не только форумных.

Подробнее…
Главные Особенности игроков.

Чаще всего примерный перечень "частых" действий, по своему - ролевого менталитета. Ничего из этого по сути недостатком или достатком не является, (Хотя некоторые типы действительно более приятные или менее проблемные.) а скорее спецификой. Бывают исключения в виде типа без "плюсов" или "минусов" в самом описании, вроде бойца, что особым познаниям боя не отличается и т.д.



Павергеймеры\Геймеры – Это те самые ребята, которые всегда знают систему лучше тебя. И Мир знают лучше тебя. И лучше прочих знают о определенных событиях. Они придумают тысячу изощренных билдов и возможностей, которые в одиночку будут решать всё и все их проблемы. Изобретут стопицот хитроумных тактик, найдут в любой системе триста дыр и потёртостей, и все ради победы. Ради своей и групповой победы конечно же. Часто используют знания "реальные" вместе с игровыми, при этом не всегда тактично их перемешивая.
Встречаются скромные повергеймеры, прислушивающиеся к советам и дающие их, помогающие игрокам своей эрудицией и всезнанием, но есть и более сложные экземпляры, готовые маневрировать рулбуками, сводками правил и правилами общепринятых законов общества ради своего интереса. А интерес у них - найти лучший "билд"(билды) для игры и продемонстрировать его. Иногда отличаются крайней "ранимостью" к собственным познаниям и поражениям. Особенно к поражениям. Взамен часто эрудированы. В большинстве проявлений не отделяют "личное" от "игрового"

Боец\Маньяк – для этих не особо важен билд или прочая мишура. Не важен рулбук, привычный тип или жанр игры, а так же сама "цель" игры. Они просто хотят убивать и нагибать все, при том не заморачиваясь. Для них убийство и силовой метод являются приоритетными (и зачастую единственными) способами решения проблем. Часто рвутся к жизням других персонажей, ввязываются в драки и отличаются детальным и чопорным описанием боя, в большинстве случаев таким, что никто из других игроков (а иногда и Гм) не понимают происходящее на поле. Даже в ограниченности грубых систем способны завернуть так, что диву даешься. Не плохо подкованы в боях, могут быстро соображать в критической ситуации, в соединении с лучшими сторонами павергеймерства могут стать страшнейшими противниками.
В худшем своем проявлении агрессивны, требовательны к соигрокам (опять же по поводу боя, на игру и пр. - им чхать), стремятся всех убить и победить первыми, не оглядываясь на окружающих. В лучшем - профессионалы боевых сцен и красочного боя с детализацией на уровне.

Чистые Актеры – Театралы, как они есть. От их отыгрыша иногда бегут мурашки по коже, а их персонажи по глубине проработки соперничают с героями «Войны и мира» или любых других сложных произведений. Ставят, как и МейнГеймеры - упор на персонажа (даже на шанс быть им), но скорее стремятся вплести его в мир максимально гармонично, а не делают его центром мира. Иногда способны заиграться в "отыгрышь"\уйти в красочность описаний и упустить из-под носа основную цель задания или свою роль в ней, а так же спутать отношения героя к человеку и человека к герою, из - за чего случаются казусы. (Бывали и случаи влюбленностей из-за влюбленностей героев)
Легко тем не менее переключаются от роли к роли, от злодея к герою и наоборот, умудряясь и рядового npc наполнить смыслом и качеством.

Специалисты – Соединяющее звено между геймерами и актерами. Это игроки, которые возводят архетип своего персонажа в абсолют и хотят отыгрывать его в каждой игре. Соответственно, про данный образ и деятельность своего персонажа они знают все, настоящие профессионалы своего дела, способные доказать любую свою точку зрения. К несчастью - за приделами выбранного типажа слабы и медленно развиваются. Играть вне архетипа доставляет таким игрокам неудовлетворение, из-за чего они часто отказываются от вынужденных ролей в упор любимым. В худшем проявлении могут отличиться заносчивостью и гордыней касаемо своей роли, в не самой приятной манере поучая других.
Теряются, если их навыки оказываются невостребованными или не нужными. Такие игроки в первую очередь ждут от систем возможности наиболее очно раскрыть архетип своего персонажа.

Мыслители - Это геймисты-симуляционисты, которые фокусируются на решении глобальных и сложных игровых проблем. По мастерству использования игровой системы они могут поспорить с Павергеймерами, но в отличие от первых чаще склоняются к отыгрышу и миролюбивому созерцанию. Им нравится процесс поиска выхода из сложных ситуаций, поиск решение загадок или даже проблем, а так же возможность "просчитать" свои планы на несколько шагов вперед. Не менее эрудированны, чем геймеры, но редко используют личные знания в играх, предпочитая учится новому и бросать вызов самом себе. Деятельны, но со стороны могут казаться даже холодными или ленивыми - (это от того, что процесс происходит у них в голове).
Быстро теряют интерес к " простому" времяпровождению игры, в худшей стороне - могут начать игнорировать игроков, не дающих мыслителям нужного настроя, из-за чего могут казаться заносчивыми.

Рассказчики – Это нарративисты. Это та единственная категория игроков, которые приходят в твою игру изначально с намерением что-то в ней создать. Рассказчики генерируют контент для игры сами, развлекают себя сами, придумывают себе неприятности - тоже сами. Тобишь уходят в " множество" событий, не концентрируясь толком на своем героем, но связывая его и все ранее описанное. Они стремятся " оставить" после себя что-то, могут уйти в "крафт", стараясь создать что-то новое в мире, могут уйти в глобализацию событий - стараясь открыть что-то новое в науке и Мастер ( чаще к сожалению) ему для этого совершенно не нужен.
К такому-то сожалению, часто теряются в игре, могут отказаться от помощи Гм или даже заиграться в своем собственном мире внутри мира и выйти за его пределы. В квестовой же системе игр способны расстроиться, когда желаемый (продуманный рассказчиком) конец не соответствует с действительным.

Исследователи - игроки, которые любят исследовать, и хотят узнать, какие чудеса мир готов для них предложить. Они хотят узнать, что находится за следующим углом или холмом, строят целые теория заговоров и внимают каждому слову ГМ в поисках подсказок. В самые рисковые испытания - они рвутся первыми (особенно если там никого не было), почти всегда получают удовольствия от повествования мастера и являются его самыми преданными слушателями. Чем неожиданнее развязка - тем лучше для них, и от того они всегда с нетерпением ее ожидают.
Такие игроки ищут в системах максимальную продуманность и Мастера, способного удивлять их сюжетом и новыми поворотами истории (или даже раскрытие старых). В худшем своем проявлении исследователи стремятся подобрать все под свою копилку исследований и даже не делится, хапая в свое логово любую мало мальскую информацию и даже вырывая ее у соигроков.


Основные (вернее чаще всего встречающиеся) Недостатки:
Чаще, не являются в прямом пониманием недостатками из-за которых с человеком невозможно играть. Скорее недочеты, с которыми можно и нужно поработать для лучшей и комфортной игры для всех. Хотя ладно, есть среди таких минусов и глобально-неприятные недостатки.




Читеры - игроки, которые пытаются обмануть ГМа (или соигроков) чтобы оказаться в более выгодном положении на игре. Переворачивание кубиков(настольные), "забывчивость", когда дело доходит до ограничений персонажа, откровенная ложь по поводу характеристик или договоренностей с мастером и Гм-ом - все это пример читерства и нечестной игры.
Без комментариев.

Мейнгеймеры - Игроки, что считают своего героя - центром мира. Такие игроки используют свою "силу"(эрудицию, власть, дружбу, читы и т.д), что бы и просто победить, и для того что бы оказаться в центре внимания. У тих игроков такая глобальная любовь к персонажу, что они готовы пойти и на фальсификацию данных и на откровенную ложь, что бы пропихнуть его повыше. Ради этого идут на многое, используют информацию игрока - не персонажа, намеренно склоняют друзей к своей стороне, придумывают выгодные события к конкретному моменту.
Отличаются повышенной обидчивостью к "неприятию" своего героя, готовы выйти на тропу войны против любого, кто усомнился в крутости их персонажа, невинности или и вовсе составил не-положительное-мнение. При прописи часто выдают героям много "отличительных" положительных качеств, могут о них часто упоминать в игре, но редко отыгрывать на деле. (Пример: А мой персонаж такой добрый и милый. Не переносит вида крови. * на следующую сессию спокойно наблюдает за расчленением или сама участвует в онном*) В худшем своем проявлении- готовы топить других ради короны и трона, реагируют только на хвалебные речи.

Вредители – Игроки, персонажи которых стремятся навредить своей партии. Сюда относятся как частные случаи, вроде воровства у своих и сдача важной о них информации, так и общие, вроде игры против партии в целом. Основной их интерес непосредственно во вреде, из-за чего даже самые лояльные их герои встают против союзников и товарищей. Необычно и то, что обосновать такой переход могут очень малые представители данного вида, в основной массе Вредители " неожиданно" становятся врагами, или ожидаемо, но не логично. Тут бывают и случаи " резко появившийся ненависти" или " предчувствию", которым так часто любят оправдываться игроки. Стараются притвориться адекватными и косить под " сюжетность" или даже " отыгрышь", но постоянны в своих злоключениях.

Нагибаторы – Игроки, которые стремятся быть круче всех, выиграть ролевую игру, преимущественно путем унижения и убийств других персонажей, в том числе игровых. Для этого подходят все способы и средства. Часто перекликаются с мейнгеймерами, но действуют уже более низменными порывами и в более ярко выраженном эгоизме. Персонаж им не важен - им важна победа и унижения поверженных врагов. А с последним они справляются отлично, готовые даже самых несвоевременных моментах упомянуть о недостатке оппонента и сцепится с ним в неравной схватке. Всегда стараются победить и везде, либо они выиграли, либо вы - дураки. Третьего для нагибаторов не дано.

Спорщики – Те самые игроки, что являются личной головной болью любого мастера. Персонажи таких игроков часто нарочно пытаются сломать сюжет, спорить со всеми NPC подряд, докапываются до элементов, которые ГМ еще не проработал,( или проработал, но не так хорошо, как хотелось бы) и всячески ломают Suspension of Disbelief себе и другим игрокам. Они оспаривают любое мастерское слово и постоянно говорят о том, "как должно быть" и "как быть не должно". Способны в любое время дня и ночи потребовать не особо-важную инфу от мастера (пример: дай мне перечень ядовитых растений мира средиземья) и либо вообще ее не использовать, либо начать спорить и на эту тему по причине большей осведомленности.
В отсутствии мастера без слушателей тоже не остается, иногда закармливая игрока собственными рассуждениями и идеями по собственным представлениям и видениям под соусом: " вот так правильно". Поднимают спор ради спора.

Адвокаты правил – Это самые ребята, которые всегда знают правила лучше тебя и любят этим кичиться, отнимая игровое время, и убивая интерес к игре у всех, у игроков и Мастеров в первую очередь. Иногда, даже не имея поводов поспорить адвокаты намеренно создают ситуацию при которой могут упомянуть правила или свою крайнюю ознакомленность с ними. В худшем случае и на мелководье просто будут вручать всем рулбук с криками:" Иди читай, я то знаю, как правильно", дабы никто не смел забывать о их сверх честном и мудром поведении.

Искатели проблем – Те самые ребята, которые любят провоцировать стражников, дерзят королю и нажимают на Большие Красные Кнопки, просто чтобы посмотреть, что из этого выйдет. Никогда не задумываются ни о последствиях ни о том, как и кому после действа придется расхлебывать проблемы. (А ведь чаще всего подставляют этим других) Порою, игнорируют даже все каноны и логику, дабы немного "разжечь" ситуацию, своей вины при этом не видя ни в момент свершения действа ни после онного.
Чаще характерно для молодых игроков.

Поехавшие – Игроки, которые подают несоответствующие игре заявки. Типичные заявления от такого игрока:(Пример:"Иду ссать с крыши. Попутно кастую файрбол под себя."; "Хм, пойду-ка я упорюсь под забором героином и убью того стражника. Это же игра." ) Способны так сильно удивлять игроков и мастеров, что именно они становятся популярными героями анекдотов и баек. При этом очень сильно обижаются и даже оскорбляются, стоит указать им на несоответствие происходящего с логикой мира или его канонов.
Характерно для настольных ролевых, в крайне малой мере - форумных.

Одиночки – игроки, персонажи которых любят отделяться от партии и играть в свою игру. Настолько закостенелые в этом стремлении, что редко идут на контакт не только с соигроками и их интересами, но непосредственно и с мастерами. Либо боятся, либо не любят играть с большим количеством людей (или вовсе людей). Такие игроки в первую очередь дают заявки отделяющие их от основной группы и игнорируют партийные задания и миссии, даже если это принесет вред.
В редких случаях когда деваться некуда ( пример: гм запер одиночку и 2 игроков в зале) все равно отказываются работать в команде, продолжая совершать одиночные и отдельные от всех действия.

Друзья Сердешные – Все принимают слишком близко к сердцу. Такие сразу обижаются, если по их драгоценному персонажику попали и бросаются в плач, как только уровень драмы и серьезных решений превышает детсадовский. Всегда хотят выигрывать самым легким способом, и если этого способа не видят, снова расстраиваются или даже давят на жалость Гм-а. К слову, у таких героев все всегда светло и радостно, (что особенно комично выглядит в мире какого-нибудь Ктулху) и они не терпят никаких игр с моральной стороной своего героя, зачастую умудряясь даже ломать иру другим игрокам.
Характерно только для молодых и неопытных игроков.

Недотроги – Те, которые ценят первичный образ своих персонажей больше всего остального в игре. Только посмей их тронуть или попытаться изменить не в ту сторону, в которую желает игрок – нарвешься на шквал обвинений и претензий. Такие игроки воспринимают игру слишком серьезно и не готовы ни к каким экспериментам, а так же тяжелым жизненным выборам. Они не готовы в принципе к испытаниям и ждут от игры того, что все будет по их разумению и планам. Чаще всего они готовы даже игнорировать интересы и старания других, а на каждое упоминания о себе - бегут с вооруженным отрядом.

«Эльфы по жизни» или «дивные» – Игроки, которые не умеют различать где заканчивается игра, и начинается реальная жизнь. Не обманись их ложной привязанностью к твоей игре – на самом деле они ценят не твои усилия, а свой образ в твоей игре. Сначала забавно, потом начинает надоедать, а потом конкретно бесит. Относятся к персонажам точно так же как и к людям, из-за чего их антипатии и симпатии легко прослеживаются что в игре - что за ее приделами. Обижаются на игрока за любой проступок и слово персонажа, личные обиды - переносят на игру. Вообще те еще "чуда чудные, дева дивные".

Адепты «Аншлага» - Этим всегда все смешно, любую игровую ситуацию они пытаются свести на шуточки и постоянно над всем ржут. Это-то было и не плохо, если бы не переходило у отдельных игроков в абсолют, когда они портят игру другим игрокам своими шуточками или комедийными вставками. Итого даже драма чужого героя для адепта является удобной сценой для комедийного номера. На любые разговоры с просьбами остановится - реагируют либо очередными шутками, либо заверением того, что у мастера и соигроков просто нет "чувства юмора".

Донжуаны – Эти приходят к тебе в игру, чтобы решить в ней вопросы своей личной жизни. Закадрить девушку, проще говоря. Вот эти – самые отвратительные. Всякий, кто пытается превратить игру в полигон для личных отношений, обрекает ее на гибель, если не гибель физическую то гибель моральную. И даже если все заканчивается хорошо и малой кровью, есть большой шанс "перетекания" одной проблемы в другую.

Парочки – Игроки, между которыми есть романтические взаимоотношения. Сами по себе они не являются примером плохого поведения, более того, если на почве игры между игроками зарождаются романтические отношения (при том что изначально у игроков не было такого намерения) – это не есть плохо. Но гораздо хуже, когда пара играет концентрируясь только друг на друге, не замечая остальной партии (и порой даже ГМа) и проявляет свои чувства на игре слишком откровенно (поцелуи при всех, обнимаясь - если речь о настольных или полигонных игр, или исключительно парный шпехач - если игра форумная).
А самый сок начинается, если они вдруг поссорятся. Не менее страшно, когда у одного из игроков отношение с Мастером. Относится это тоже не ко всем, а к случаям, когда игрок обижается если Гм не подсуживает, или напротив, сам ГМ намеренно подсуживает своей пассии.


Категории: Польза слова, Ролевые
03:51:16 Devotee.
Ето было интересно
. Сигурд. 20:37:46

танцы с покойни­ками

Я слишком хорошо знаю свои недостатки, чтобы требовать взаимной любви.

Ч.Буковски

Ну куда уж без этого сукина сына - абсолютно никогда.

Мастер грязного реализма, безмерно талантливый мужчина и выдающийся автор "грязи".

Почитали бы этого блудника и просто паршивца, иногда это стоит того, чтобы понять вкус этой жизни.
~Размышления jeon jeona 17:09:57

символ код &#10052­;

Прежде всего, что бы со мной не происходило, необходимо не поддаваться унынию и шепоту прошлого негативного опыта, это плохие спутники в любом деле. Ярко ощущается озабоченность некоторыми переживаниями, напрасными, гнетущими, тяжёлыми как каменная глыба. Многое сейчас кажется непонятным и не осознаваемым в полной степени. Мне открылся совершенно новый путь, я должна идти смело. Тем более сейчас я иду не одна. Иными словами, появилась полная доверенность ходу событий и самой себе. Не нужно тратить время на ненужные рассуждения и сомнения. Заглушаю голоса, звучащие в моей голове, которые мешают мне идти, наперебой внушая чувство опасности и что этот путь мне не под силу. Будет обидно, если они меня действительно собьют с пути. Сейчас анализируя нынешнюю ситуацию, можно поддаться старым ошибкам и начать действовать ровно так же, хотя сейчас ясно стало понятно, что предшествующий анализ ситуации оказался ошибочным. В прошлом многие мои поступки не были мудры, далеко не мудры. Но я простила себя за это, простила себя за свою слабость. В любом случае я благодарна судьбе за своевременность хода всех событий в моей жизни. Я благодарна ей за всё. Слышу внутренний зов души, что теперь можно заглянуть ещё больше внутрь себя и разобраться со своей болью, что можно не бояться с ней контактировать, что она меня не разрушит. Порой замечаю, что моя внутренняя сила вступает с силой внешней, а не составляет единое целое. Пусть она работает на меня, а не против меня. Надо помнить, что внутренняя гармония порождает гармонию внешнюю.
Все просто! переконь 11:20:46
Моя проблема в том, что каждый раз после того как я "порешала вопросы", что-то случается вне или внутри меня и я уже не уверена, что правильно все решила. Сложноооо. Нужно просто жить, заполнив жизнь кучей дел, чтобы не думать об этом. Потому что, как я уже поняла, размышления ни к чему не приведут. Только оставайся верной себе и не делай ничего, нехорошего и старайся очистить разум и не чувствовать этой бессмысленной ревности и остальных глупых и мерзких эмоций. Живи в гармонии, дорогая.
Позавчера — вторник, 22 января 2019 г.
Гляжу на небо голубое, а вижу ночь, одну лишь ночь. Фрaня. 23:24:04
­­

"Мне стыдно быть психологом".

Я не раз выступала с критикой как психиатрической, так и психологической помощи в России. Да и несмотря на слово "психология" в названии моей специальности, мое сердце на деле принадлежит психиатрии: мне не сложно учить психологию, но мне это не слишком интересно. Поэтому да, я не питаю иллюзий насчет психологии, не думаю, что это что-то "загадочное и интересное". Я знаю четко: у современной психологии огромное количество недостатков, я сталкивалась с ними, сталкиваюсь и буду сталкиваться.

Подробнее…Вообще с профессией психолога в России есть много проблем. Многие до сих пор считают приемы у психолога блажью для тех, кому некуда девать время и деньги. Зачем вообще нужен психолог, если можно выговориться другу (ну или просто выпить стопочку и не одну)? С другой стороны, многие "психологи" подтверждают все основания для недоверия: кто-то покупает диплом в переходе, кто-то оканчивает курсы гештальтпсихологии за 2 месяца, кто-то рекомендует гомеопатию или вообще оказывается вдруг целителем. Чего вообще можно ждать от страны, где во всех книжных магазинах раздел "психология" непременно соседствует с разделом "эзотерика"? А все эти тренинги личного роста, нлп-программы, "5 советов успешной жизни" - весь этот кавардак ведь тоже считается психологией.

Но отвлечемся от всей этой ситуации. Допустим, вы пришли к психологу - и о чудо! - это оказался не целитель. Это обычный и даже адекватный человек, у него есть высшее образование. Казалось бы, супер, ну наконец-то мне окажут качественную помощь! Но не тут-то было.

Большинство психологов - просто болтуны языком. Конечно, у них еще есть прекрасные тесты, которые уже мозолят глаза, но рано или поздно тесты закончатся и надо будет что-то говорить. И тут оказывается, что для психолога слова - это что-то такое абстрактное, неконкретное. Можно повторять одно и то же разными словами, можно рассуждать на совершенно посторонние темы - просто тупо лить воду. Главное все это делать с видом профессионала, а еще лучше - с улыбкой.

И вот сидишь ты, смотришь на эту улыбающуюся тетю, которая несет что-то совсем не к месту, и думаешь - а что это такое?

Почему на мои четко сформулированные запросы нет ответа? Почему мои конкретные проблемы превращаются в расплывчатые незаурядицы? Зачем эта тетенька говорит мне очевидные вещи, когда я их и так сама знаю - мой вопрос-то совершенно другой! Она что, глухая?

Почему она не в состоянии поддержать диалог и услышать мои слова? И какого хрена она улыбается и пытается втереться ко мне в доверие, если на деле не может даже понять суть моей проблемы?

Такая тетенька - собирательный образ психолога из всего того, что я видела и слышала сама в своей жизни. Будучи одной ногой в роли пациента, а другой в роли в психолога, я думаю, я имею основания рассуждать на эту тему. К сожалению, улыбающиеся тетеньки, которым плевать на твои проблемы - это огромная доля всех психологов в принципе, если не половина. Эти люди не понимают, что слова - это тоже поступок, что психические явления - вполне реальные процессы, законы которых нужно учитывать в работе, что психологические проблемы - это своеобразные задачи с "дано", "решение" и "ответ". Нет, для них это все не так. Они тупо сидят в своих креслах и несут всякую ересь, а потом за это еще и деньги получают. И это называется профессия психолог?

Если да - то мне стыдно учиться на психолога. Я знаю, что я никогда не стану такой лицемерной мразью (если стану - наймите киллера, пожалуйста), но мне тошно, что они будут называться моими коллегами. Мне противно, что такая "работа" считается нормой, что такое вообще повмеместно существует в принципе.

Я ненавижу такую психологическую "помощь". Психология - действительно неплохая наука, а у психолога есть конкретные задачи в работе. И он должен их выполнять.

Я искренне считаю беспределом то, что подобных психологов не то что не увольняют, а даже не осуждают. Очень плохо, что когда человеку нужна помощь, он не может ее получить, зато вместо этого получает несвязные предложения и очевидные факты - все это выдается за психологическую помощь, хотя на деле ею не является. Надеюсь, что "в прекрасной России будущего" психолог будет работать, а не трепать языком абстрактную хрень. Настоящие профессиональные психологи так не работают.


Категории: Психолохия
показать предыдущие комментарии (1)
19:24:13 гусь с ленточкой на лапе
а каким вообще должен быть нормальный психолог? мне просто всю жизнь только такие попадались, как ты выше описала
19:54:55 Фрaня.
Ну для меня норм психолог это тот, который помогает решать проблемы. Ну я говорю, как задача с "дано", "решение" и "ответ", где решение может быть не одно, но должно основываться исходя из дано То есть клиент и психолог должны четко понимать, зачем они сюда пришли, что...
еще...
Ну для меня норм психолог это тот, который помогает решать проблемы. Ну я говорю, как задача с "дано", "решение" и "ответ", где решение может быть не одно, но должно основываться исходя из дано
То есть клиент и психолог должны четко понимать, зачем они сюда пришли, что собираются делать и что делать вообще могут
В любом случае должен быть диалог. И слова психолога должны опираться на слова клиента (при том не тупо повторять), а не формулироваться откуда-то из воздуха. Потому что многим говоришь одно, а они будто твоих слов не слышат и чет свое несут. Зачем такое?
Все это сложно объяснять конечно без практики на словах
Но общая суть в том, что человек должен что-то получать от психолога. Если от психолога ничего не получаешь или получаешь ерунду, а твоя критика игнорируется - нафиг такого психолога
19:57:10 Фрaня.
Вообще на мой взгляд большинство проблем возникают из-за того, что люди не понимают, что хотят и могут получить от психолога При том не понимают этого как и клиенты, так и сами психологи А такие границы доступного и возможного значительно бы облегчили ситуацию по-моему
19:58:33 Фрaня.
Я понимаю, что клиент часто не приходит с четко сформулированным запросом Но задача психолога - как раз помочь его сформулировать и объяснить, что доступно с этим сделать
!!!!!!ИЩУ СУТЕНЕРА!!!!!! F E L I X. F E L I C I S. 21:48:13
Знаете, раньше я не понимал, в чем прелесть бевона. «Хоспате, шо за душный доисторический форум, что за моральный урод-хацкермен соорудил такое неудобное чудовище!? Выколите мне глаза! Тут тёмно-серый на черном фоне, ПОМОГИТЕ!»

«Святой отец!»

­­

НЕ УХОДИ, ЧЕСТНЫЙ МОЛОДЕЦ (ИЛИ УМНИЦА), ДОЧИТАЙ ХОТЬ ДО СЕРЕДИНЫ, ИБО БУДЕТ ТЕБЕ МБ ПЛЮШКА ЗА ЭТО!

Я долго втягивался, много раз забрасывал. Но потом до меня доперло, и вдруг мысли мои озарились светом взрыва суперновы понимания.

Беон уютный и нежный, как 13-летняя девочка. (В лучшем смысле этого слова) А ну руки на стол, педофил ты хитровьебический, руки на стол, быстро, быстро!!!

В большинстве своем невинный и аутентичный, он не опозиционно-грязный­, как ВКонтакте, не социоблядский-рекла­мный, как инста (не считая всплывающих баннеров про Путина и кладбища), не толерастно-ругающий­ся, как тумбочка, не впихивающий говно контент ютюб и даже не обитель диаспоры хачей, как одноклассники. (Про artstation, devianart, pinterest и т.д. молчу, им жму F)

Во вконтакте тебе уже почти не хочется пилить свой контент, когда можно просто перепостнуть, в ютюбе ты можешь завести мартышкин бьюти-блог, а в инсте уже все занято. Ну, до яйца ещё можно было что-то придумать, но теперь...не пытайся даже соревноваться с ним, глупец.

И только на Беоне ты творец, даже если три строчки написал, и эти три строчки даже честно кто-то может прочесть! На Беоне ты можешь оформить красивенько свой дневничечек, пыхать и фухать на него, пыхать и фухать на дневнички друзей, заводить ролки и все тому подобное. Тут особая благодатная атмосфера, в целом люди творческие и грамотные.

­­

Такое ощущение, что ты в такой ещё советской России, где можешь присесть на лавочку в чужих комментариях, начать плЮвать семки, и к тебе обязательно кто-нибудь подсядет попиздеть за жизнь со светлой грустью и с темплым искренним огоньком в глазах. А на площадке общего канала играется детвора в рефлексивный футбол или ржомбовый баскетбол. А где-то во дворах играют в текстовых ролевых казаков-разбойников­, и даже если тебе 24 и ты днём унылый офисный планктон, никто об этом не узнает и не спросит, и тебя просто возьмут в игру с распростертыми объятьями, только анкету не затягивай. Беон подарил мне вдохновение, ощущение чистоты и нетронутости каким-то гнильем. Почувствовал тонкое ностальгическое чувство, которое не описать словами, как у мамы на ручках.

­­

И 12-летний соплежуй_мамЕн_цини­к_папЕн_мемолог, или 10-летняя мамина_бродяга_папи­на_Леди_Гага здесь не задержатся из-за оформления и контингента. (Агрокоммент про растлевающую молодЕш)

Моя хвалебная ода сводится к тому, что я слышал от динозавров Беона, что, оказывается, когда-то випка была за 69 позитивок. И сердце защемило, поскольку сейчас почти в три раза больше. И я, дурак, свою випку не ценил, когда она была. А теперь..ищу себе СУТЕНЕРА. Пушо хочу ее как последний блядун, готов на гоу-гоу на барной стойке или полноценный рись святоше,готовому приютить временного альфонса. Ну просто посмотрите на этот скудный бичевский дизайн, когда без випки А хочется и песенку на дневничке поставить, и желаньице в категории впихнуть.

И знаете, ничего бы не стоило самому себе ее приобрести, но не то это, не то. Это как самому себе дарить стикеры ВКонтакте — HELLO, DARKNESS, MY OLD FRIEND. И как приятно слышать радостный ультразвуковой писк адресата твоего подарка. Как жопки купидонов об уши.

Ни на что не надеюсь, а сердце верит в чудеса. Так что, если хочешь порадовать благодарного и готового взамен сделать что-то приятное тебе песеля,ты знаешь, вкуда писать. Даже если я никого и не найду, то пост все равно вышел яркий, и даже как хвалебная ода сайту зайдет. Пост-отсчет, когда я на этом сайте окончательно освоился.

(P.S.Этому проститутскому, прости Господи, поведению меня научил­Сержант Гейски, я продался во имя випки, красивого оформления и сатаны, алюминь!)

­­

(P.P.S. автор гифки — чудесный http://anasabdin.tu­mblr.com)
00:09:33 мари остин
почти прослезилась госпаде. когда покупала випку за 69 последний раз, там еще были акции, помню, на всякие праздники. почти даром брали, эх
95. melitodes в сообществе constellation 8 12:25:07

Возьми на радость из моих ладоней
Немного солнца и немного меда,
Как нам велели пчелы Персефоны.

Не отвязать неприкрепленной лодки,
Не услыхать в меха обутой тени,
Не превозмочь в дремучей жизни страха.

Нам остаются только поцелуи,
Мохнатые, как маленькие пчелы,
Что умирают, вылетев из улья.

Они шуршат в прозрачных дебрях ночи,
Их родина - дремучий лес Тайгета,
Их пища - время, медуница, мята.

Возьми ж на радость дикий мой подарок,
Невзрачное сухое ожерелье
Из мертвых пчел, мед превративших в солнце.

Пчела – один из древнейших символов, относящихся к культам женских «материнских» божеств, древнейшие изображения пчел находят еще в Чатал-Хююке, Лерне, Египте, на минойском Крите. Возможно, вы видели знаменитую минойскую золотую подвеску в форме двух пчел, несущих каплю нектара.

Пчелами или медуницами называли участвующих в Элевсинских мистериях жриц Деметры и Персефоны, образы которых восходят как раз к культу матери-земли. Один из эпитетов Персефоны - «Melitodes», «Медовая», а жрицы звались - «melissai», «пчелки». Также есть косвенные указания на то, что пчелами называли посвященных в мистерии, потому что их чистые души подобно тому, как пчела знает дорогу назад к улью, знают дорогу в Аиде к своей божественной обители.

Также интересно, что одной из важнейших смысловых составляющих Элевсинских мистерий, зародившихся, несомненно, на Крите и пришедших в материковую Грецию от минойцев, была идея возрождения природы, обновления, пробуждения жизни. Зимняя спячка пчел симпатически приравнивалась к смерти, а значит их весеннее пробуждение было символом воскресения.

Таким образом «пчелы персефоны» из стихотворения Мандельштама – это жрицы. А еще есть такая американская группа Persephone’s Bees, лидер которой, Ангелина Мойсова, кстати, родилась в России, в Пятигорске.






Категории: Q
пам-пам the girl from the ghetto 06:59:45
­­100 г нежареного кунжута;
2 ч. л. меда;
примерно 1 л воды.

Кунжут замачиваем на 1-2 часа в холодной воде.
Сливаем воду, чуть промываем, добавляем мед и около 100 мл воды. Работаем блендером, превращая массу в кашицу.
Добавляем оставшуюся воду, еще раз блендерим.
Процеживаем через ситечко.
Молоко получается довольно густым - при желании можно его дополнительно разбавить водой.
07:30:19 the girl from the ghetto
Соевые бобы 200 г; Вода 1 л; Ваниль 1 щепотка. Промойте сухие соевые бобы и замочите их в холодной воде на ночь или на 8 часов. Слейте воду, хорошо промойте бобы и переложите их в блендер. Добавьте немного воды и начните взбивать. Постепенно добавляйте оставшуюся воду — в итоге должна получиться...
еще...
Соевые бобы 200 г;
Вода 1 л;
Ваниль 1 щепотка.

Промойте сухие соевые бобы и замочите их в холодной воде на ночь или на 8 часов.
Слейте воду, хорошо промойте бобы и переложите их в блендер.
Добавьте немного воды и начните взбивать. Постепенно добавляйте оставшуюся воду — в итоге должна получиться нежная белая однородная масса.
Перелейте массу в кастрюлю и на небольшом огне варите в течение 10—15 минут, до появления вкусного сливочного запаха.
Остудите готовую массу и процедите её через сито и марлю, а лучше через то и другое. Получится нежное соевое молоко. Добавьте ваниль и перемешайте.
Молоко хранится в холодильнике до 7 дней. Твёрдый остаток от соевого молока можно использовать в качестве добавки в салат или горячее, по вкусу он напоминает тофу.
понедельник, 21 января 2019 г.
.... огнесручий какаду 13:44:10
Губернатор Пензенской области Иван Белозерцев поручил главам муниципалитетов лично встречаться с женщинами, которые решили сделать аборт, и уговаривать их сохранить беременность, передает ТАСС.

Таким образом Белозерцев, по его словам, решил вопрос профилактики абортов.

«С 1 декабря с каждой женщиной дополнительно работает главврач, глава муниципалитета, психолог, руководители соцслужбы, представители женских общественных организаций. В обязательном порядке должны пригласить будущую маму к главе администрации или замглавы администрации по социальным вопросам», — заявил глава региона.
Он добавил, что, если женщина не отказалась от аборта, «значит, власти с ней просто плохо работали». «Если я узнаю, что такая работа не ведется, ответственные лица будут освобождены от занимаемых должностей», — уточнил губернатор.

Ранее сотрудников пензенской компании «Волга» заставили перечислять дневной заработок на строительство Спасского кафедрального собора — для этого ввели дополнительный рабочий день. По данным местной прессы, такое решение было инициативой губернатора.

В конце июля министерства здравоохранения Приморского края, Якутии и Рязанской области ввели временный мораторий на аборты в рамках акции «Подари мне жизнь!». В Минздраве России пояснили, что направили в регионы информационное письмо с просьбой поддержать проведение четырехдневной акции, поскольку она носит «просветительский характер».

В 2012 году врачи получили право отказаться от проведения аборта по религиозным убеждениям согласно пункту 3 статьи 70 «Лечащий врач» закона «Об основах охраны здоровья граждан в России».

В апреле стало известно, что жительницу Старого Оскола (Белгородская область) отправили за «разрешением» на аборт к священнослужителям:­ без его подписи в обходном листе ей отказались прервать беременность.

(С)

Категории: Репрессии геноцыд гулаг
показать предыдущие комментарии (1)
14:03:43 огнесручий какаду
ДА ВАЩЕ ЖОПА(((((((((КАК В АД ПОПАЛИ!!!!!!!ЗА ЧТО??!!!!!!
14:13:32 сина не порть мою пати
)))) за грехи отцоа походу
14:14:04 сина не порть мою пати
какие ваще могут быть врачи с религиозными соображениями, нахуй таких гнать
14:14:13 сина не порть мою пати
был бы бог, никто б не болел)))
~(*о*)~ Ева Птыц 00:06:44
Немного о диалогах точнее моих монологов, которые возникали у меня на просторах Скайрима с блюстителями порядка.
Очень жаль, что те не слышали моих вывертов.
Хотя, кто знает? Уж больно подозрительно быстро они меня арестовывали каждый раз...

Часть первая.

Подробнее…
­­

«Дай-ка угадаю, кто-то украл твой сладкий рулет?»
Парень, я в принципе не знаю, как выглядит сладкий рулет. Видишь того рыжего монстра в красном звенящем костюмчике у меня за спиной? Да-да, того, который отплясывает на мостовой. Так вот, пока он в этом городе - сладких рулетов тут не будет.

***

«Когда-то и меня вела дорога приключений… А потом мне прострелили колено».
Какое, нафиг, колено, мужик? Я случайно спёрла помидор, так ты гонял меня по всему Вайтрану, как последняя сволочь...

***

«Тут в основном мелкие кражи и пьяные драки. Давненько у нас не было хорошего разбойничьего налета».

Чувак, ты упорот или как? Давно дырки в шлеме чистил? Я только что ушатала шестерых вампиров, которые напали на этот чёртов город!

***

«Мой кузен борется с драконами, а мне что досталось? Караульная служба».
Ты на что намекаешь, мужик? Ты кто вообще?

***

«Это Маркарт. Самый безопасный город в Пределе».
Безопасный? Безопасный?! У меня на глазах только что бабу зарезали! Безопасный?! Что значит «У нас всё в порядке»? Ты нормальный вообще?

***

«Только попробуй нарушить закон в Маркарте — отправишься прямиком в шахту Сидна».

Хоть там отдохнуть смогу...

***

«Добро пожаловать в Рифтен, владение Гильдии воров. По крайней мере они хотят всех в этом убедить, но всё это бред. Они простые головорезы, шваль из Крысиной норы».
То-то я смотрю ты в одной тряпочке стоишь. Привет от будущего Соловья!

***

«Если хочешь выпить ступай в „Пчелу и жало“. Но держись подальше от „Буйной фляги“. И ещё дальше — от Крысиной норы».
Мужик, я там живу. Ну как живу, спать прихожу. Иногда. Хотя какой к чертям сон, я же оборотень... Хрен мне, а не бонус.

***

«Талморцы в Крысиной норе? Что будет дальше — спригганы в „Пчеле и жале“?»
Я могу это устроить, ты мне только дай знак, мужик.

***

«Я ничего не имею против орков, но эта их крепость на юго-востоке… Нарзулбур. Это просто оскорбление моего рода!».
Ага, я так и не зашла туда за всю игру. Спасибо, что напомнил, парень.


Часть вторая.

Подробнее…
­­

«Знаешь, как мы называем тех, кто шутит со стражей Виндхельма? Самоубийцы.».
Знаешь, что мы делаем со стражниками, которые достают меня? Цицерон! Фас!

***

«Я не люблю шикарные одеяния, но тебе они пошли бы. Говорят, в "Сияющих одеждах" хороший выбор».
Эй, эй, ты глазки то убери, а то выколю. Стрела в колене, ха. Кинжал в задницу не хочешь?

***

«Разный хлам можно продать во „Всякой всячине“».
Какого чёрта? Ты что, залез в мои карманы? Ты... я больше не приеду в Солитьюд. Я пожалуюсь Бриньольфу... и придёт в ваш городишко чума рыжая.

***

«В „Смеющейся крысе“ есть тёплые постели и холодный мёд. Тебе бы точно пригодилось и то, и другое».
Вы в Солитьюде нормальные, нет? Отвалите от меня со своими советами! Я теперь понимаю Братьев Бури, если вся Империя такая как вы, то это п*здец!

***

«Кузина императора Виттория Вичи скоро выходит замуж. Свадьба будет грандиозная: приглашен весь Солитьюд».
*неистово хохочет, повиснув на не менее хохочущем Цицероне*

***

«Тебе надо поговорить с Рустлейфом. Подобрать приличное оружие».
Мне? То есть, по твоему Бритва Муренуса - это неприличное оружие? Ты нормальный? В стражники адекватных людей противопоказано брать, что ли? Может, вас таких специально на службу берут, что бы убили побыстрее?

***

«Возле Красного перевала видели великанов. Лучше обходи те места стороной».
А на гору я как доберусь, по твоему? В Скайриме только одна авиакомпания, что б ты знал...

***

«Рорикстед — приятная деревушка, но караул здесь нести уныло. Вот если дракон нападет — это уже будет другое дело!»
Чува-а-ак! Ты знаешь Локира? Нет? Конокрада Локира? Нет? А кто знает? Что ты так на меня смотришь? Мужик, ты зачем меч достал?

***

«Склонись передо мной, дракон!»
Прикинь, тебе котлета заявит п